Какой должна быть ваша реклама

Ваше предприятие производит нужные потребителям высококачественные товары и услуги. Для их продажи необходима реклама.

Рекламу, увеличивающую количество покупок, будем называть продающей. Она, как и человек – продавец, должна соответствовать определенным требованиям.

Покупая нечто, все руководствуются эмоциями и логикой. Даже покупая под воздействием сильных эмоций, покупатели всегда находят для себя логическое оправдание сделанного приобретения. Для формулировки этого оправдания необходима информация о товаре. Ее узнают от продавцов или из рекламы.

Информация, нужная покупателям Вашего товара, должна включать в себя не только сообщение о том, что товар существует. Покупатель должен узнать, чем Ваш товар лучше по сравнению с конкурирующими аналогами. Ему надо знать какую выгоду получит лично он от использования этого товара. Сообщите об этом в рекламе!

Описание преимуществ товара и выгод покупателя – необходимое, но недостаточное условие успеха рекламы. Нужно привлечь внимание Вашего покупателя и заинтересовать его, чтобы он не только прочитал или услышал информацию о товаре, но и воспринял ее. Достижению этой цели служат заголовок рекламного текста, оформление и доводы, которые Вы приведете в пользу своего товара.

Не стоит рассчитывать на то, что, увидев Вашу рекламу, кто – то будет мысленно дополнять ее очевидными на Ваш взгляд сведениями. Если в рекламе не будет информации кажущейся Вам второстепенной, то Вы неминуемо потеряете часть возможных продаж. Реклама должна убеждать, а не задавать загадки.

Вы, читатель, можете возразить, сказав, что эти правила выполняете, но реклама так всем надоела, что ее почти никто не читает.

Но товары и услуги, все же продаются. Причем у многих производителей продажи растут даже в условиях экономического кризиса. Этот рост нельзя объяснить только ценой или наличием хороших деловых и личных связей у руководителей этих предприятий. Он достигается в основном за счет продающей рекламы.

Посмотрите на свои рекламные материалы! Если бы они рекламировали чужой товар, захотелось бы Вам прочитать то, что в них написано? Понятна ли информация не высококлассному специалисту в Вашей отрасли? Удобно ли и легко ли читать Ваш текст? Если на эти вопросы Вы ответили честно и утвердительно, то уровень продаж у Вас обязан быть высоким.

В этом случае для дальнейшего роста продаж надо расширять распространение рекламы, чтобы она дошла до большего числа потенциальных покупателей.

Если не все так хорошо, то кто разработал Вашу рекламу? Топ-менеджер или кто-то из специалистов: инженер, дизайнер, сотрудник отдела маркетинга, секретарь? Ни у кого не возникает сомнений, что дом должен возводить строитель, и что самолетом должен управлять пилот. Почему же разработку рекламы (инструмента продающего товары) поручают не профессионалам в этом деле?

Разработка продающей рекламы также как и изготовление любого товара, осуществляется по соответствующей технологии. Это требует от разработчика знания и применения профессиональных приемов и методов. Только здравого смысла и художественного вкуса недостаточно.

Вы разрабатываете рекламу, «как все», в том числе и как некоторые богатые транснациональные корпорации? Увы, там тоже не все – профессионалы. Они тоже не все делают правильно.

Вы не обращаетесь к профессионалам, считая, что это – дорого. Вы думаете, что затраты на рекламу не окупаются. А выбрасывать деньги на «красивые картинки» или бесполезные сувениры, которые не обеспечивают ни одной дополнительной продажи, это не дорого?

Когда начали проявляться симптомы текущего экономического кризиса, первым кандидатом на  лидерство в падении объемов продаж был назван рынок рекламы. Этот прогноз подтвердился. Первой статьей экономии многих предприятий при снижении продаж оказалась реклама.

Снижение объемов рекламы может вызвать только еще большее падение объемов продаж. Поэтому, для роста продаж необходимо увеличение объемов продающей рекламы. Особенно во время кризиса.

Продающая реклама:

  • Вызывает интерес потенциальных покупателей;
  • Раскрывает преимущества и выгоды использования Вашего товара;
  • Сообщает где купить и что для этого надо сделать.

Если в штате Вашего предприятия нет профессионального рекламиста (копирайтера), то закажите разработку рекламы у тех, кто это умеет делать! Например, можно обратиться в рекламное агентство или к фрилансеру.

Выбор исполнителя этой работы – прост. Прочитайте их саморекламу! Она Вас убедила в том, что Ваша реклама будет продающей? Если да, то заказывайте! Основные признаки продающей рекламы Вам известны. Выбирайте тех, кто поможет Вам продавать, а не исполнять рекламный бюджет!

Не экономьте на продающей рекламе! Только ее постоянное и широкое распространение приведет к Вам тех покупателей, которых не найдут продавцы.

Информируйте о Ваших товарах и услугах! Показывайте и доказывайте их преимущества! Ваши конкуренты делают это.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *