Методы реального управления работниками. Почему, как и чем управлять

Даже если вы на руководящей должности совсем немного времени, то уже успели ощутить управляемость подчинённых, а если вы – управленец с большим стажем, то нахлебались по полной. И ведь, что примечательно, когда подчинённые оправдываются после очередных «ляпов», то кажется, что их можно понять, или им надо поверить. Хотя вы знаете, что они почти всегда врут.

Вы насмотрелись на исполнительность работников лично. Вы наслушались былей и баек об опыте других управленцев, натерпевшихся от подчинённых. Вы ежедневно многократно читаете, видите, слышите в новостях о вопиющих «выходках» тех или иных людей, от которых не то что волосы встают дыбом, а и кровь в жилах стынет.

Вы размышляли, советовались, читали произведения распиаренных гуру менеджмента, пытались применить придуманное, услышанное, прочитанное, но…

Вы постоянно слышите и читаете о том, что где-то всё прекрасно. Что где-то мудрые демократичные, эффективные руководители — лидеры, проявляющие заботу о наделённых свободами сотрудниках, добиваются выдающихся результатов. Что у них работают лояльные, мотивированные, вовлечённые, наделённые полномочиями работники, дорожащие принадлежностью к команде, постоянно думающие об улучшениях и проявлении клиентоориентированности.

Что вы только не предпринимали, чтобы добиться подобных результатов. Проявляли социальную ответственность, внедрили «социальный пакет», проводили разъяснительные беседы о миссии компании и её стратегии, вводили премии, бонусы, KPI, обеспечивали корпоративное и/или оплачивали стороннее обучение, приглашали гуру и коучей, но…

Но по-прежнему всё остаётся так, как описано выше в первых двух абзацах, потери всё растут, и проблемы продолжают накапливаться. Причин тому всего две: Первая – вы верите в сказки, которые вам постоянно массово рассказывают выдумщики о том, как хорошо где-то. Вторая – вы не применяете системно, постоянно, осмысленно простые методы руководства людьми, проверенные тысячелетиями успешной управленческой практики. Вы даже не задумываетесь о том, что когда у вас что-то получается хорошо и даже отлично, вы применили «прозаическое» решение, которое срабатывает у всех.

Дело в том, что о таких «простых» методах крайне редко, отрывочно, без наукообразной обёртки пишут только практики. Поэтому эти методы не на слуху. Их якобы нет, или они будто бы устарели. А они есть и актуальны, как и все предыдущие тысячелетия человеческой истории. Ведь, несмотря на технический прогресс и огромные социальные изменения, люди не меняются. Мы (люди) как были, так и остаёмся биологическими существами с постоянными инстинктами и неравномерно наделёнными разумом. Вы знаете, что афоризмы античных мудрецов актуальны и ныне. Так ведь?

Конечно же, и эти методы – не волшебные таблетки. Они не дают эффекта по щелчку пальцами. Их применение требует постоянного «прозаического» аккуратного управленческого труда. Но ведь вы ходите на работу не столько, чтобы развлечься, сколько решать свои задачи. И раз уж вы хотите их решить, то надо применять действительно работающие методы управления подчинёнными.

Необходимое и достаточное пояснение этих методов с обоснованием почему, как и чем управлять, предельно кратко приведено в 34-страничном пособии «Методы реального управления работниками. Почему, как и чем управлять». Изучите его и применяйте! Тогда ваши личные и производственные задачи станут решаться легче, эффективнее, быстрей.

Успехов вам в эффективном управлении подчинёнными!

 

Купить пособие

 

Содержание пособия:

Введение

Работники – контрагенты сделки купли/продажи труда

Виды управленческих воздействий

Устные и письменные указания

Управление длительно действующими и/или повторяющимися обязанностями

Разработка регламентов (технологических инструкций)

Планирование работ

Зависимость планирования от наличия и качества исполнителей

Что вам необходимо для эффективного управления структурой

Отчётность работников

Селекция работников

Базовые положения

Поиск и подбор сотрудников

Вопросы к соискателям на собеседовании

Осторожно! Штатное расписание

Приём-передача дел при смене работника

Стимулирование работников

Отрицательное стимулирование

Нейтральное стимулирование

Поощрительное стимулирование

Контроль подчинённых, в том числе нижестоящих руководителей

Пресечение перехвата власти

Принципы разработки документов, формализующих взаимодействие с подчинёнными

Надеюсь это не о вас

P.S.

P.P.S.

Дополнительные полезные ссылки на мои публикации

 

Купить пособие