Объявление о вакансии

Объявление о вакансии. Как привлечь необходимых соискателей, предотвращая отклик неподходящих

 

В отличие от рекламных сообщений объявление о вакансии должно привлекать не всю целевую аудиторию, а только небольшое число людей, подходящих работодателю. И если на рекламу обычно откликается меньше людей, чем хотелось бы рекламодателю, то на объявления о вакансии подчас реагирует чрезмерно много (при этом заведомо неподходящих) претендентов.

С целью привлечения  ряда необходимых для выбора подходящих соискателей и одновременного предотвращения  откликов десятков, сотен, а то и тысяч не отвечающих требованиям претендентов, необходимо точно составить объявление о вакансии.

Решение этой двуединой задачи (привлечь и отсечь) возможно только на основе знания и понимания интересов и потребностей соискателей, а также их типичного реагирования на те или иные особенности вакансий.

Каждый человек уникален. У каждого свои наборы интересов, потребностей, автоматических реакций на разные события и информацию. В тоже время  у людей, ищущих работу, есть и совпадающие характеристики вне зависимости от специальности, квалификации, трудового опыта, образования, пола и возраста. Именно реализацию этих всеобщих интересов и потребностей при работе у вас надо показать нужным соискателям. То есть, чтобы привлечь работника, ему надо «продать» рабочее место за необходимую вам оплату трудом.

Для привлечения тех, кто требуется, необходимо в объявлении точно продемонстрировать то,  что вам нужно. Это не так просто, как кажется в первый момент. Обратите внимание на большинство объявлений о вакансиях:  там отсутствует  конкретика,  они,  не цепляя нужных, дарят надежду на трудоустройство тем, кто сам отбросил бы такие объявления при условии четкого обозначения требований.

В итоге на нанимателя работников сваливается лавина резюме, которые, будь объявление составлено точно,  никогда бы  не пришли.

Точность изложения ваших требований не является единственным способом,  отсекающим  неподходящих соискателей.   Есть ещё приёмы составления объявлений, основанные на знании массово распространённых слабостей людей. Применение этих  методов предотвратит попадание к вам резюме огромного количества не соответствующих соискателей, а также ленивых, невнимательных, неисполнительных, неспособных потрудиться даже над надлежащим представлением самих себя потенциальному работодателю.

Эти методы и пример их применения, а также характеристики и «слабости» людей, на которых они основаны, изложены в пособии «Объявление о вакансии. Как привлечь необходимых соискателей, предотвращая отклик неподходящих».

Избавьте себя от длительных поисков нужных вам специалистов и от наплыва неподходящих соискателей. Примените «секреты», изложенные в пособии! Для этого воспользуйтесь, пожалуйста, информацией, размещённой по ссылке: «Купить пособия».

Пусть роль сита играет ваше объявление, а не вы!