«Секреты» управления массами людей

Аннотация

Книга «Секреты» управления массами людей» адресована всем людям, любящим мыслить.
В книге представлены работающие методы и инструменты управления массами людей. Объяснено за счёт чего и как они успешно применяются, даже когда люди не подозревают, что ими управляют, заставляя думать и поступать, как надо управляющим.

Даны рекомендации по самозащите от управления втёмную. В том числе, за счёт освобождения от навязанных управляющими исторических, культурных, технических и прочих верований и заблуждений.

В книге предложены формулировки национальной идеи и образа будущего для России. Дано обоснование их работоспособности и перечислены основные элементы и шаги их продвижения в массы и реализации.

Прочитав книгу, вы будете лучше понимать происходящие вокруг вас и в мире события. Сможете избегать совершения навязываемых вам невыгодных действий и будете понимать мир лучше. Эта книга написана для вас.

Введение

Эффективное управление людьми возможно только при наличии у управленца большого и широкого объёма знаний в различных областях. Знающие люди получают власть автоматически. Для этого не обязательно занимать должности, предусматривающие властные полномочия.

Самыми простыми примерами, подтверждающими это утверждение, служат ситуации, в которых наверняка принимали участие и вы. Так, если вы ходили в компании с кем-то в незнакомый вам лес за грибами или в новое место на рыбалку, то автоматически без сопротивления, не задумываясь, по крайней мере, на первое время предоставляли власть человеку, который уже там был. То есть тому, кто знает дорогу к грибным или рыбным местам, имеет положительный опыт, знает нехитрые, но важные нюансы, на выявление которых подчиняющимся не надо тратить время и силы.

Также всегда происходит и во всех остальных ситуациях от управления крохотной компанией до народов и всем миром. Управляет тот, кто знает, что и как надо применить для достижения целевого результата. Причём, крайне редко, подчинённые знают имена реальных управляющих. Так же, как в публикуемых изданием Форбс списках «самых богатых людей мира», приводятся имена только назначенных менеджеров. Люди, действительно контролирующие активы «остаются в тени». Деньги любят тишину.

Чтобы осознать, насколько широким кругозором обладают реальные управляющие народами и странами, необходимо и самому быть широко эрудированным. Ведь жизнь и интересы человечества в целом включают в себя огромное множество различных условий, обстоятельств, видов бытовой и профессиональной деятельности, интеллектуальных предпочтений, природных и географических особенностей. Знание чего-либо может быть превращено в эффективный инструмент управления не имеющими тех или иных знаний. Как это делается, показано на многочисленных наглядных примерах и свидетельствах, представленных в этой книге.

С целью предвосхищения возражений и естественного сопротивления читателей, не обладавших до прочтения этой книги теми или иными знаниями, изложение материалов начато с того, что каждому человеку следует знать о собственных природных и социальных ограничениях, затрудняющих познание и мышление. Ведь мы (люди), как и остальные живые существа, рождаемся с нулевыми знаниями, обладая только природными инстинктами и рефлексами.

Так как в этой книге использованы знания из относительно широкого круга наук, дисциплин, сфер человеческой деятельности, необходимо пояснить правомочность утверждений, сделанных автором. Автор – обладатель двух дипломов о так называемом высшем образовании с квалификациями инженер-механик и экономист-менеджер, а также ещё около десятка квалификационных документов, относящихся к управлению, финансам, продажам и маркетингу, оценке бизнеса и недвижимости, патентоведению и др. Он почти десять лет занимался научно-исследовательскими и предпроектными работами в отраслевом институте в области теплоэнергетики, является автором ряда изобретений и других публикаций в этой отрасли. После этого уже более 28 лет работает на топовых должностях предприятий в различных отраслях (машиностроение, строительство, оптовая торговля, автосервис, информационные технологии, консалтинг, и недолго даже государственное управление). Занятие топовых должностей на предприятиях предполагает участие в продажах, производимых ими товаров и услуг. Чтобы что-то продать с выгодой для покупателя, необходимо знать не только то, что продаёшь и как оно сделано, а и то, зачем продаваемое нужно покупателю, и как будет использоваться. Поэтому знать надо и о многом в отраслях, в которых работают контрагенты и покупатели.

Автор учится постоянно уже седьмой десяток лет. В последние уже более 14,5 лет ежедневно он изучает и осмысливает, прочитывая и прослушивая в среднем около 30 страниц нехудожественных текстов в различных областях знаний, по необходимости и/или по возможности проверяя познанное личной управленческой практикой. Поэтому у автора есть физическая возможность увидеть и понять то, о чём подавляющее число людей даже не в состоянии подумать.

Для обеспечения лёгкого восприятия и понимания читателями материала, изложенного в книге, текст написан просто, без наукообразного декора и без лишних пустых фраз. Даны минимально необходимые и достаточные азы и пояснения. Приведено множество текстовых и визуальных иллюстраций. В тех фрагментах текста, в которых приводятся предположения, автор не стесняется выделять их. Таким образом, читателям не навязываются непроверенные суждения и домыслы автора. Там, где требуется, для правильного понимания текста даны точные определения важных понятий.

Книга написана для того, чтобы читатели могли вырваться из информационных тоннелей, в которые люди встраиваются с раннего детства посредством навязывания им верований, заблуждений, разного рода догм, утаивания и умолчания важных фактов, необходимых для познания и осмысленного созидания.

Мы же – люди, а не волки, которым якобы нельзя за развешанные красные флажки.

Вас ждёт увлекательное чтение, наполненное множеством личных открытий в богатом многогранном восхитительно интересном и сложном мире. Открытий, которые помогут вам защищаться от управленческих воздействий управляющих вами втёмную. Многие управленческие приёмы, описанные в книге, вы сможете использовать самостоятельно.

Купить книгу

Оглавление

(без подзаголовков внутри глав. Их много, для удобства чтения)

Введение

Часть I. Общие сведения… 8

Глава.1. Материальные (природные) предпосылки управляемости людей… 8

Глава.2. Почему людей легко обманывать… 12

Глава 3. Прогресс личный и, заодно, цивилизационный… 19

Часть II. Зачем нужна история… 24

Глава 4. История как инструмент решения «частных» задач… 25

Глава. 5. Создание народам «исторических» условий… 31

Глава 6. Карго культы… 53

Глава 7. Античный Санкт-Петербург… 57

Глава 8. Исполины… 65

Глава. 9. Заложники исторических сказок… 70

Часть III. Некоторые методы и инструменты управления массами людей…80

Глава 10. Для разминки… 80

Глава 11. «Струнки человеческих душ» под пальцами управляющих… 82

Глава 12. Создание управляемости наёмных работников… 88

Глава 13. Нарочитое управленческое «безумие» — тоже инструмент управления… 99

Глава 14. Самая управляемая категория людей… 106

Глава 15. Эффективнейший метод управления людьми… 109

Глава 16. Свобода слова – тоже инструмент управления… 127

Часть IV. Управление экономическим поведением масс людей… 132

Глава 17. Одна из причин экономических бед… 133

Глава 18. Паразитные институты… 135

Глава 19. Информационный рэкет… 137

Глава 20. Бизнес на природных потребностях людей 2… 139

Глава 21. «Метод Попандопуло»… 146

Глава 22. Основы созидательного управления экономическим поведением людей… 149

Глава 23. Оральный менеджмент… 155

Глава 24. Самый простой способ превращения людей в дисквалифицированное стадо… 157

Глава 25. Управление подчинёнными при мобилизационной модели экономики… 158

Глава 26. Дополнительные управленческие возможности в новой политико-экономической реальности… 160

Глава 27. Самый труднопреодолимый кризис… 165

Часть V. Образ будущего… 168

Глава 28. Очень полезный наглядный управленческий урок ноября 2020 года… 168

Глава 29. «Неожиданное» большое преимущество в настоящем и будущем… 173

Глава 30. Справедливость и технико-экономическое лидерство. (Национальная идея)… 176

Часть VI. Самозащита от недобросовестного управления… 210

Глава 31. Не играйте ледышками!… 211

Глава 32. Предупреждение от высоковероятных губительных иллюзий… 213

Глава 33. Почему люди автоматически отмахиваются от важной для них информации… 216

Глава 34. Как вычленять нужную информацию и делать её применимой…221

Глава 35. Цена халтуры исполнителей. Как предотвращать её оплату… 226

Глава 36. «Окна» личных возможностей в кризисные времена… 230

Глава 37. Ищущим новые карьерные возможности… 234

Глава 38. Как решается любая задача… 239

Глава 39. Полезный навык психологической самозащиты… 242

Глава 40. Как для себя сделать то, что не сделает ни бог, ни царь и не герой… 246

Глава 41. Самая «волшебная таблетка»… 254

Вместо заключения… 256

Список дополнительной литературы… 259

Купить книгу