Выдуривание персонала

Исключение вредных иллюзий, развенчание заблуждений, разъяснение последствий ненадлежащих действий, информирование о способах повышения ценности для работодателя

Ваши работники совершенно естественным образом озабочены реализацией собственных интересов. Нанявшись к вам, они продали своё время, представили свои знания и навыки, и должны трудиться. В зависимости от того, как на вашем предприятии поставлено управление персоналом, работники приноравливаются, обеспечивая себе максимально возможный комфорт и минимальные трудозатраты. Они чутко улавливают ваши сильные и слабые стороны.

В целях удовлетворения своих интересов работники умело применяют антиуправленческие приёмы, чтобы обезопасить себя от трудовых рисков, выражающихся в наказаниях за брак, ошибки, безделье, воровство времени и материальных и нематериальных ценностей. Как правило, это вызвано не их порочностью и злокозненностью, а тем, что руководители, наивно надеющиеся на добропорядочность людей, ждут от работников сознательности, самомотивации, ответственности и трудолюбия. Вот и получают «как всегда», а не «как лучше».

Самым грустным при этом является то, что работники искренне считают, что поступают честно и порядочно. Они даже не задумываются о том, какой ущерб наносят предприятию и, как следствие, себе лично. А ущерб огромен.

Если попытаться им это объяснить, призвать поступать надлежащим образом, обратиться к их совести, то результата не будет никакого. Дополнительное денежное стимулирование нужного поведения здесь тоже не помощник. Поэтому приходится применять методы, основанные на возбуждении у работников страха потерять то, что они имеют. Для этого совсем не надо никого запугивать, тем более что это противозаконно. Достаточно наглядно показать, что «хитрости» работников известны, понятны и преодолимы и что в дальнейшем такое поведение не пройдёт.

Для этого потребуется обучение, точнее,  просвещение работников в присутствии руководителей, и формализация некоторых запретов. Силами своих сотрудников сделать это эффективно не получится. Работники не поверят, а значит не прочувствуют и не воспримут изменение правил игры. И от души просаботируют нововведения. Ведь в своём отечестве пророка нет.

Закажите услугу по выдуриванию персонала, чтобы повысить производительность вашего предприятия и его экономическую эффективность. Исключите потери, которые вы несёте ежеминутно.

Чтобы заказать услугу, напишите мне письмо на странице “Контакты”.