Их так учили

Каждый человек имеет уникальный набор знаний, верований, заблуждений и культурных установок. У каждого был, есть и будет уникальный круг общения и, следовательно, уникальные наборы источников информации, влияния и обстоятельств. Это определяет и уникальность восприятия каждым других людей, событий, явлений. Также уникальны и ожидания человека от окружающих поступков, мыслей, культурных проявлений.

Хотя все люди знают, что каждый другой человек не знает хотя бы что-то известное им, например, личное и/или тайное, но в остальном все ожидают от других знаний, восприятий, реакций, поведения таких же, как у себя. Отсутствие такого соответствия в каких-то случаях не удостаивается внимания, когда-то вызывает недоумение и нередко возмущение. А ведь во всех этих случаях люди, вызвавшие такие реакции, ведут себя так, как считают нормальным, правильным, логичным, нравственным. Все и всегда поступают либо инстинктивно, либо так, как их научили и воспитали. Даже тогда, когда совершают поступки, подчиняясь принуждению. То есть любой человек поступает так, как его научили, в том числе научился сам, что-то прочитав или подсмотрев у кого-то, либо инстинктивно.

 

Знания, определяющие поведение людей

Оценивая свои поступки и поведение других людей, каждый человек опирается на разделяемые им правила, нормы, ограничения и запреты, предусмотренные культурой социума, к которому он себя относит.

Культура – это не виды искусств, а комплексное понятие, самое полное определение которого приведено в статье «В чём слабость культурных людей». Но, даже каждый, кто не поленится выучить наизусть это определение, будет представлять его смысл уникально. Это – естественное явление, ведь слово «культура» и большинство, входящих в его определение, терминов — не образные существительные. Даже если предложить двум людям мысленно представить образ такого обыденного предмета, каким является, например, чашка (образное существительное), то вероятность того, что они представят одинаковые посудины, близка к нулю. Каждый из них представит либо одну из тех, которыми пользовался в последнее время, либо какую-то когда-то впечатлившую его. То есть автоматически будут опираться на знания о конкретном предмете.

Маленькое отступление: Обратите внимание, что в понятие «культура» в странах, когда-то называвшихся развитыми, органично вписывается запрет на продвижение и исполнение произведений искусства, авторы и/или исполнители которых вне зависимости от их этнической принадлежности являются представителями России. Для этого даже применяют семантическую конструкцию «культура отмены».

Не образных существительных, часто употребляемых и/или слышимых/читаемых людьми, много. Так как их невозможно визуализировать никаким точным образом, они всегда воспринимаются эмоционально. Причём в каждый данный момент эмоции зависят не только от воспоминаний о пережитом при первом знакомстве со смыслом данного слова, а и от сиюминутного физического и эмоционального состояния.

Попробуйте оценить переживаемые эмоции, вызываемые у вас словами: родина, патриотизм, суверенитет, свобода, равенство, справедливость, ответственность, обязательность, предусмотрительность, честность, демократия, выборы, диктатура, трудолюбие, власть, общечеловеческие ценности и т.д. Попробуйте вспомнить, кто и при каких обстоятельствах впервые возбудил у вас достаточно сильные эмоции, объясняя смысл этих слов. То есть вспомните, что определило ваше представление об этих понятиях.

Это позволит вам выявить набор знаний, верований и заблуждений, обусловивших ваши представления смыслов этих слов. Вы наверняка догадались, что у каждого из не поленившихся провести такое исследование результаты будут уникальные. Ведь в момент «знакомства» с этими словами каждый уже имел свой уникальный набор знаний и каждому преподносились уникальные наборы доводов при уникальном эмоциональном воздействии преподносившего их и его восприятии знакомящимися. Так как сильные эмоции, испытанные при познании чего-то, обеспечивают запоминание, то вам будет несложно вспомнить эти обстоятельства и пояснения смысла, включавшие передачу знаний, верований и заблуждений.

Проведя этот мысленный эксперимент на себе, вы, руководствуясь своим набором знаний, верований и заблуждений, «со своей колокольни» сможете оценить, чему и как учили других людей.

Для иллюстрации возможности такой оценки рассмотрим пример, в последние годы ежедневно мелькающий на глазах у всех интересующихся международной политикой и мировой экономикой: Вам не сложно будет оценить знания и установки людей, выставленных на политическую «витрину», занимающих и/или недавно занимавших высшие государственные должности в странах, применяющих «культуру отмены». Вы увидите, что эти честно демократически назначенные (проведённые через театрализованные выборы) люди, для которых понятие родина означает лишь место рождения, а подчас не совпадает с территорией «управляемых» ими стран, свободно пренебрегают суверенитетом этих территорий (государствами их называть некорректно). Безоговорочно подчиняясь сюзеренам, выставившим их на политическую витрину, они осуждают диктатуры, рассуждают о равенстве, навязывают заученные ими мнения о справедливости и о несуществующих и не определяемых ими общечеловеческих ценностях. Подписывают, а иногда, если им позволено, без элементарной предусмотрительности принимают политические и экономические решения, наносящие ущерб «выбравшим» их народам. Запросто, руководствуясь сиюминутными обстоятельствами, раздают обещания, зная, что по установкам от их сюзеренов они необязательны к исполнению. То есть, употребляя данную им власть, совершают поступки, за которые надеются не понести никакой ответственности, получить в награду за безграмотную исполнительность и верноподданность продление срока нахождения на властной витрине.

Вы обратили внимание, что в этом примере полужирным шрифтом выделены слова, входящие в приведённый выше список необразных существительных. Наверняка ваше восприятие этих слов не только не совпадает с тем, как они соотносятся с деятельностью «витринных» клерков, а и во многом противоречит их восприятию клерками.

Дело в том, что ваш набор знаний, верований и заблуждений соответствует тому, как учили и воспитывали вас, а клерков учили по-другому. Вы искренно считаете правильными свои наборы, а клерки свои.

Принципы подготовки и отбора клерков для заполнения ими витринных должностей стран, управляемых глобальными властными группировками, как раз и предусматривают отсутствие экономических и технических знаний, чтобы они физически не могли просчитать последствия выполнения ими приказов сюзеренов. Их знания должны быть ограничены гуманитарными догматами, и, в основном, они должны руководствоваться привитыми им верованиями, не имеющими ничего общего с реальностью. Это обеспечивает их послушность, исполнительность, и верность сюзеренам.

Так как называемые учебными заведения, в которых их готовили, качественно распиарены, то они и подавляющее число управляемых ими граждан искренно верят в наличие у них хорошего образования. Ну, а если во что-то веришь, то мысли о проверке верования на истинность не возникает.

Так что, поведение людей определяют знания. Если в памяти у человека преобладает навязанный набор верований, а они всегда — ложные, то и результаты их действий в самых лучших случаях — безвредные.

Специально обученные люди

Строго говоря, для любой специальности необходимы специально обученные люди. В контексте данного параграфа статьи его заголовок сформулирован мягко. Более подходящая формулировка – «Мастера художественного свиста». Хотя, заранее отметим, что цель данного параграфа не в дискредитации людей, выбравших упомянутые ниже профессии. Они искренно верили и верят в сказки старших по возрасту «профессионалов». Нередко прилежно несут их дальше своим клиентам и ученикам. Они – жертвы привитых им верований и заблуждений. Их специально «обучили», чтобы исключить созидательную реализацию их потенциально имевшихся талантов.

Так, и описанные выше «витринные клерки» — люди, специально обученные для нанесения экономического, политического и управленческого ущерба странам, на витрины которых их назначают. Так же и клерки, называемые топ-менеджерами корпораций, усаживаемые на распил денежных потоков. Ещё раз обращаю внимание на то, что специально обучаемым людям намеренно сужают широту кругозора и навязывают, исключающие мышление нужные обучающим верования.

Это касается не только подготовки высших государственных чиновников для зависимых стран и корпоративных «эффективных менеджеров». Таким же образом готовят и «экспертов», призванных обосновывать решения, якобы принимаемые этими клерками. В частности, для этого создали и распиарили наукообразный декор для общественных и гуманитарных дисциплин, не являющихся науками. Например:

  • Подавляющее большинство сведений, исходящих от специально обученных, называемых историками, а в части, касающейся событий до середины XIX века по текущему летоисчислению 100%, — либо намеренная целенаправленная ложь, либо выдумки людей, неспособных предусмотреть физическое и/или техническое правдоподобие измышлений. Зато, их готовят творчески придумывать всё, что можно применить для разжигания конфликтов между отдельными людьми, их группами и странами. Их учат плодить измышления, уничижающие или неправомерно возвеличивающие народы. Им навязывают непоколебимую, очень удобную для отключения мышления, веру в вымыслы предшественников.
  • Какую «пургу» несут экономисты и финансисты, искалеченные курсом экономикс! Они не представляют, как создаётся добавленная стоимость. Налогооблагаемую базу называют прибылью, спекуляции инвестициями, надутую цену деривативов капитализацией, экономический спад рецессией. Не говоря уже о том, что в политических целях фальсифицируют статистику и включают во внутренний валовый продукт спекулятивное повышение цен якобы ценных бумаг. Все их «экспертные» заключения – набор политизированных лозунгов и наукообразно декорированных мантр, не имеющих ничего общего с реальной экономикой.
  • Психологи – несчастные люди, неспособные решить личные психологические проблемы, так как напичканы верованиями, противоречащими биологической сущности людей. Они вынуждены строить из себя знатоков человеческих душ и якобы способных вылечить от психологических недугов. Да, некоторые из них за деньги, как и гадалки, знахари, астрологи и прочие «нетрадиционные» умельцы определять, какой словесный елей залить в уши лениво ищущих отдохновения от собственных глупостей, могут принести клиентам краткосрочное утешение. Но, зная это, с собой справиться не в состоянии. Тем не менее, кушать им надо. «Специальность» ими получена. Вот и «работают», часто называя себя коучами, карьерными консультантами, эйчарами и прочими говорунами, спрятавшимися от ответственности за наукообразно декорированную говорильню.
  • О подобных специально обученных экспертах в остальных общественных и гуманитарных дисциплинах, тоже превращённых в инструменты навязывания верований и заблуждений, можно написать много. Но остановимся на этом.

Представители общественных и гуманитарных дисциплин не одиноки. Специальные «образовательные» ограничения наложены и для специалистов естественных наук и технических дисциплин. Финансируются, пиарятся и популяризируются абсолютно мракобесные направления, отвлекающие на себя поверивших в них бывших перспективными исследователями, которые могли бы стать авторами полезных открытий и изобретений. (В частности, таким направлением является изучение «чёрных дыр»). Вводятся и насаждаются ложные догматы, в прямом смысле слова закрывающие глаза и отключающие мозги, у людей обязанных мыслить профессионально.

Например, геологи и геофизики, глядя на терриконы и шахты с находящимися на виду следами машинной обработки, искренно заявляют, что это горы и/или другие природные образования с возрастом в миллионы лет. Они действительно этого не видят или с упрямством истинно верующих отказываются видеть, даже если ткнуть их носом непосредственно в следы. Подобные примеры тоже можно перечислять долго…

Зачем всё это

Конечно, не ради критиканства всего и вся. Ведь каждого человека в той или иной степени справедливо можно назвать «специально обученным». Всем целенаправленно навязаны и/или автоматически по неведению привиты ложные верования и заблуждения. В том числе вам и мне. Их мы искренно числим знаниями. На них опираемся, принимая различные решения. В большинстве некритических случаев мы не несём и/или не замечаем ущерб от того, что что-то сделали ошибочно или плохо, а может быть, и нанесли урон кому-то другому.

Обладание этой частью ложных сведений, в лучшем случае, становится причиной ошибок. Оно, всегда препятствует овладению знаниями, нужными и полезными для созидания, а подчас и для выживания.

Большая часть ошибок, совершаемых из-за них, заключается в неосознанной передаче ложных верований другим людям, включая собственных детей, внуков, близких, друзей, коллег и доверяющих передающему. Если любой человек осмысленно оглянется назад, то неминуемо увидит, сколько дури, в которую искренно верил, он передал другим. Хорошо, если это никому не нанесло ущерба, и никто не пострадает, опираясь на эту дурь.

В зависимости от ситуации набор ложных верований может привести к весьма тяжёлым и даже трагическим последствиям. Это, к прискорбию, видно невооружённым глазом при наблюдении и оценке результатов деятельности описанных выше витринных клерков. Но, не только власть имущие, а и «простые» люди могут натворить и нередко вызывают беды по этой причине.

Поэтому всем людям необходимо иметь знания, позволяющие:

  • вытеснить свои ложные верования и заблуждения;
  • уметь выявлять, отличать и отсеивать поступающую ложную информацию;
  • понимать, почему другие люди совершают поступки, которые кажутся идиотскими;
  • успешно решать свои задачи и достигать свои цели без нанесения ущерба другим людям.

Часть этих знаний, включая эффективные методы работы с информацией, вы почерпнёте, изучая книги: : «Откровенно об управлении предприятием», «Биороботизация работников», «Что надо знать о деньгах с детства», «Управление подчинёнными. «Учебник»» и ««Секреты управления массами людей».

Кстати, если вы внимательно прочитаете эти книги по очереди их написания от 2011 до 2021 года, то сможете заметить замещение у их автора части старых верований и заблуждений знаниями. Так, в первых книгах есть упоминания веры в многотысячелетнюю историю, в существование мифических стран и цивилизаций, в отсталость России на протяжении веков, а также в разумность всех людей от рождения. Чтобы вытеснить у себя эти верования, автор вдумчиво, внимательно, с удовольствием от проделанной работы прочитал за эти годы сотни не художественных книг, относящихся к разным отраслям знаний.

Рекомендую и вам заняться этим, чтобы перейти из состояния специально обученного в чьих-то интересах в число сознательно познающих. Одним из результатов этого явится понимание, что люди совершают глупые, а то и идиотские, порой и скотские поступки и «несут пургу» потому, что их так учили, им навязали и привили верования и заблуждения, и не научили критично подходить к поступающей им информации и к тому, что они числят своими знаниями. Это во многих случаях заменит вам, порождающее сильные отрицательные эмоции, возмущение чем-то на снисхождение к специально обученным жертвам «образования».

Позаботьтесь о своих близких, друзьях, коллегах и контактах в социальных сетях, поделившись с ними этой статьёй! Чтобы и они приобрели знания важные для них и для их близких и  коллег и могли их применить. Не бойтесь и не стесняйтесь сделать это. «Кнопки», удобные для распространения статьи в соцсетях, находятся над и под ней. Заранее, спасибо!

Успехов вам в нахождении, усвоении и применении знаний!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *