Результативное управление подчинёнными

Это пособие создано как раз в то время, когда «старый мир» рухнул. Каким будет «новый» предсказать невозможно. По мере его становления люди будут к нему приспосабливаться, приобретут новые взгляды, навыки, интересы, социальные потребности. От чего-то откажутся, что-то забудут, с какими-то верованиями и заблуждениями расстанутся, какие-то приобретут.

Несмотря на это, люди останутся теми же биологическими существами, с теми же природными инстинктами, с теми же физиологическими ограничениями, с пусть изменёнными, но не менее значимыми социальными характеристиками. И каждый останется уникальным.

Эти константы и изменения, как и в предшествовавшие сломы мироустройства, не изменят главное. Люди всё также будут нуждаться в управлении. Управляться они будут всё теми же старыми, как мир, методами. Для управления будут нужны всё те же инструменты, что и века назад.

Вся новоиспечённая за последние десятилетия теоретическая дурь и шелуха отвалятся. Надеюсь, что это произойдёт быстро. Уверен, что тем, на ком пытались её применить, это принесёт удовлетворение. Боль испытают только распиаренные «гуру» и пригурки, разносившие дурь по всему миру. Также надеюсь, что боль испытают не все, а только особо упёртые, не готовые отказаться от дури и начать познавать и применять то, что работало, работает и будет работать всегда, пока существует человечество.

Читайте, изучайте, применяйте результативные методы и инструменты управления подчинёнными! Это – залог вашего профессионального успеха и ваших достижений.

Купить пособие

Содержание

Глава 1. Функции и структуры управления

Урок эффективного менеджмента с детской площадки

1.1. Функции управленцев

1.2. Структура управления предприятием

1.2.1. Функциональная структура

1.2.2. Дивизиональная структура

1.2.3. Матричная структура

1.2.4. Сетевые структуры

1.2.5. Что надо учитывать при управлении структурами предприятий, состоящими из подразделений

Глава 2. Методы управления подчинёнными, проверенные практикой

2.1. «Демонстрационная» управленческая должность

2.2. Методы управления

2.2.1. Управление по функциям работников не руководителей

2.2.1.1. Принципы разработки документов, формализующих взаимодействие с подчинёнными

2.2.1.2. Планирование работ

2.2.2. Управление по структуре

2.2.2.1. Отчётность работников

2.2.3. Управление по алгоритмам (по регламентам)

2.2.3.1. Как исключить, кажущиеся неизбежными, проблемы управления подчинёнными

2.2.3.1.1. Причины возникновения проблем из-за подчинённых

2.2.3.1.2. Непрозрачность исполнения

2.2.3.1.3. Пример повышения производительность труда «творческих» работников

2.2.3.1.4. Невосполнимые потери

2.2.3.1.5. Исключение предпосылок возникновения проблем

2.2.4. Управление по целям

2.2.4.1. Цели предприятия, начальников, подчинённых

2.2.5. Управление по задачам

2.2.5.1. Как правильно давать работникам «сложные» поручения (ставить задачи)

2.2.5.1.1. Какие поручения давать наёмным работникам просто глупо

2.2.5.1.2. «Сложные» поручения (задачи)

2.2.5.1.3. Как распознать, что поручение оказалось «сложным»

2.2.5.1.4. Как предотвращать превращение поручения в «сложное»

2.2.5.2. Почему «лёгкие» управленческие задачи не решаются, и как их решать

2.2.5.2.1.Заглянем в корень проблемы

2.2.5.2.2. Как решать «лёгкие» управленческие задачи

2.2.6. Управление по соглашениям

2.2.6.1. Технология эксплуатации человека человеком

2.2.6.1.1. Технология управления

2.2.6.1.2.  Как разработать технологическую инструкцию работника

2.2.7. Управление по отклонениям

2.2.7.1. Пример стимула к труду и саморазвитию работников при управлении по отклонениям

2.2.7.1.1. Выгорание сотрудников

2.2.7.1.2. Стимул XXI века

2.2.7.2. Ещё один пример управления по отклонениям (денежное стимулирование работников)

2.2.7.2.1. Почему системы KPI (key performance indicators — ключевые показатели эффективности) вредоносны

2.2.7.2.2. Принципы эффективного денежного поощрения и/или стимулирования

2.2.7.2.3. Поощрения работников

2.2.7.2.4. Инструментальное стимулирование работников

2.2.8. Управление по исполнителям (по подрядчикам)

2.2.8.1. Как справиться с «человеческим фактором», управляя подчинёнными

Глава 3. Отдельные аспекты управления

3.1. Что необходимо понимать и учитывать при руководстве наёмными управленцами

3.1.1. Цели и интересы управленцев

3.1.2. Связи с коллегами

3.1.3. Репутация управленцев

3.2. Управление конфликтами личных интересов между руководителями подразделений предприятия

3.2.1. Причины возникновения производственных конфликтов

3.2.2. Управление конфликтами

3.3. Как выявить и преодолеть некомпетентность подчинённых вам управленцев

3.3.1. Элементарный тест проверки управленцев

3.3.2. Как поднять уровень компетентности управленцев

3.3.3. Инструменты для управления менеджерами всех уровней и исполнителями

3.4. Управление проектами. Важные нюансы

3.4.1. Договор о выполнении проекта

3.4.2. Учёт человеческого фактора

3.4.3. Учёт ресурсов при исполнении проекта

3.5. Манифест о непотопляемости бизнеса

Глава 4. Информационное обеспечение управления

4.1. Как работников заставить надлежаще работать

4.1.1. Homo sapiens ‒ не совсем sapiens

4.1.2. Как управлять не совсем sapiensами

4.1.3. Риски управленческого попустительства

4.1.4. С чего начать

4.1.5. О сборе управленческой информации

4.2. Безотказный способ повышения производительности и эффективности подчинённых

4.2.1. Повышение производительности и эффективности представителей первой группы

4.2.2. Увеличение производительности других групп

4.2.3. Инструментарий управления представителями всех групп

4.3. Нюансы, определяющие эффективность управления сотрудниками и подразделениями, находящимися на удалении

4.3.1. Проиллюстрируем факторы

4.3.2. Что должно быть формализовано

4.4. Как управление подчинёнными сделать увлекательной игрой

14.4.1. Управление подчинёнными как интеллектуальная игра

Глава 5. Шокирующие факты менеджмента высшего уровня

5.1. Иллюстрации реального управления работниками

5.1.1. Интересы, преследуемые подчинёнными

5.1.2. Командная работа (вовлечённость, целеустремлённость)

5.1.3. Кадровые решения

5.1.4. Причины разрыва между теорией и практикой менеджмента

5.2. Тумблер, включающий надлежащую исполнительность подчинённых

5.2.1. Почему управленческая сеть стремится быть разомкнутой

5.2.2. Что в связи с этим делать

5.3. Перехват управления подчинёнными. Руководите вы, или уже управляют вами?

5.3.1. Иллюстрация перехвата управления

5.3.2. Управленческие ошибки, позволяющие осуществить перехват власти

5.3.3. Как застраховать себя от перехвата власти у вас

5.3.4. Почему защититься надо срочно

5.4. Ещё одна цитата в качестве «вишенки на торте»

Вместо заключения

Список литературы

Купить пособие

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *