Античный Санкт-Петербург

Официальная версия термина «античность» гласит:  это завершающий этап эпохи Древнего мира. Им принято считать период от XXIV века до нашей эры до V века нашей эры. От возникновения первых городов-государств до появления первых государств-империй. Этот термин был введён в начале XVIII века во Франции и обозначал особый вид искусства, относящийся к ранним историческим периодам. Множество исследований истории искусств привело к сужению понятия до рамок греко-римской древности.

В целях данной статьи, чтобы не отвлекаться на количество веков, отделяющих наше время от «древности», упростим понимание этого термина. Античность – эпоха, в которую имели место определённые технологии и создавались изделия, часть из которых рассматривается в качестве произведений архитектуры и искусства, так как неизвестно их функциональное назначение.

Достоверность отнесения античности к отдалённым векам рассмотрена в статье «Ключ к решению проблем».

 Сходство Санкт-Петербурга с античными городами

Я живу в городе, в котором самая большая в мире площадь, находящаяся под охраной исторического наследия ЮНЕСКО. (ЮНЕСКО аббревиатура английского названия специализированного учреждения при ООН «United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization», что в переводе означает — Организация Объединённых наций по образованию, науке и культуре).

Иногда можно столкнуться с объяснением этого феномена тем, что Санкт-Петербург – самый юный из мировых исторических и культурных центров, строившийся уже относительно (по сравнению с полуголыми древними рабами) более просвещёнными и технически вооружёнными лапотными крепостными.

Несмотря на юность города (ему во время написания этой статьи якобы всего 318 лет со дня основания), он местами в охраняемой зоне идеально равномерно просел (без разрушения зданий) на десять и более метров. Примечательно, что за 60 последних лет, прошедших на моих глазах, а, скорее всего, и с самого основания, так называемый культурный (точнее, бескультурный) слой в нём нарастать перестал, если и рос когда-нибудь. Часто углублённость «возрастных» зданий (подчас на целые этажи) с застеклёнными окнами и дверями, выходящими в толщу однородной глины, объясняют тем, что раньше так строили. Конечно, это объяснение никогда не сопровождается аргументами, но большинство его «проглатывает», не требуя уточнений. Ведь, например, не просто же так гениальный итальянский архитектор Ф.Б. Растрелли сразу углубил главный (Зимний) императорский дворец, стоящий на самом берегу реки Невы, уровень воды которой ежегодно минимум пару раз поднимался из-за нагонной волны со стороны Балтийского моря. Официальная история гласит, что за первые 300 лет существования Санкт-Петербург пережил 323 наводнения с подъемом воды не менее, чем на 1,6 метра выше ординара, не считая сотен остальных. Причём, всего менее чем за два года до привлечения Ф.Б. Растрелли произошло шестое по силе (в официальной истории города) наводнение с подъёмом воды на 2,8 метра.

Наверно, так же, закапывая этажи вглубь, строили и Рим, многие древние здания и сооружения которого откопали в 30-х годах ХХ века с глубины аналогичной «просадке» Санкт-Петербурга. Такие же «заглублённые» результаты показывают и раскопки на Ближнем Востоке, севере Африки, в Греции и по всему «древнему» миру.

Если попробовать раскопать Исаакиевский собор, то вероятно получится также как в результате раскопок Капитолия тоже якобы в юном Вашингтоне.

Но, не только этим Санкт-Петербург сходен с античными городами. Сходство ещё и в том, что и в охраняемой исторической зоне моего города здания и сооружения включают в себя конструкции и «украшения», повторить которые даже при современных технологиях и инструментах невозможно. Надеюсь, что только пока, невозможно и определить, как и для чего они были сделаны.

Не риторически вопросы

Восхищаясь результатами архитектурного, строительного, технического, художественного и прочего творчества гениальных (по нашим «просвещённым», а скорее малограмотным представлениям) мастеров недалёкого прошлого, люди крайне редко задаются вопросом: «Как за столь краткий срок (около 200 «первых» лет) можно было создать огромный (по античным меркам) город, наполненный таким числом шедевров, масштабных зданий и сооружений?»

Откуда взялось такое количество кирпичей, которые крупнее и значительно прочнее современных? Где сделали столько стёкол, включая огромные для дворцов?  Из-за границы привезли? На телегах? Крепостные в лаптях? По воспетому российскому бездорожью? Как построили более двухсот километров облицованных тяжёлыми «гранитными» блоками набережных? Каких размеров и в каком количестве должны были быть конюшни, чтобы обеспечить такие грузоперевозки только перечисленных строительных материалов? А ведь в 2020 году по всей России было произведено меньше 5,5 миллиардов кирпичей, при такой незначительной постоянной производительности на строительство Санкт-Петербурга в рамках охраняемой зоны потребовалось бы несколько веков при условии, что ни один кирпичик, не ушёл «на сторону».

Какой был необходим уровень знаний и какой объём терраформационных работ (не стальными лопатами?) надо было произвести, чтобы уже в первой половине XVIII века построить, исправно функционирующие до сих пор, десятки километров каналов и систему разноуровневых прудов, обеспечивающих работу Петергофских (пригород Санкт-Петербурга) фонтанов? Причём, пруды, почти соприкасаясь друг с другом границами, имеют перепад поверхностей величиной и в несколько метров.

Кстати, откуда в Петергофе и в Павловске столько обломков сооружений, аналогичных античным в Греции, в Италии и на севере Африки? И, хотя достоверность убранства и экспозиции в Павловском дворце невысока, ведь он после разрушения во время Великой Отечественной войны был воссоздан заново, но в нём всё исключительно в античном стиле, без каких-либо христианских символов. Только, чур не надо повторять навязанную миру глупость о веками длившейся в Европе моде на античный стиль! Ведь это – дворец царя христианского государства. Такие вольности народ и знать и императору не позволили бы.

А как в 1858 году построили стальной разводной Литейный мост? Из Англии привезли пролёты, ведь в ней в 1856 году был запатентован метод литья стали Бессемера? Увы, но это было физически невозможно при якобы существовавшем тогда техническом уровне. И не только мелководная «Маркизова лужа» не позволяла. Как их доставили к более старому Благовещенскому мосту и перенесли через него? На воздушных шариках?

 

Какой верой надо было обладать Ною! Каким красноречивым ему надо было быть, чтобы убедить инвесторов создать судостроительную компанию посреди пустыни, в которой не было леса, и когда ещё не существовало инструментов для изготовления пиломатериалов.

Наверно, такой же верой должны были обладать в 1856 году купец Матвей Карр и инженер Марк Макферсон, якобы основавшие в Санкт-Петербурге (с нуля?) Балтийский судостроительный завод в лапотной стране, в которой по утверждениям историков:

  • До отмены крепостного права оставалось ещё пять лет, но тысячи квалифицированных рабочих нашлись не только для этого предприятия;
  • До появления электричества было 23 года (ещё шло строительство Исаакиевского собора с подъёмом тяжестей за счёт человеческих и лошадиных (в прямом смысле слова) сил);
  • Процесс производства стали не существовал, так как ещё не был изобретён Бессемером:
  • До изобретения сварки оставалось 26 лет;

Эти и прочие обстоятельства не помешали им за 17 лет владения заводом, выпустить более 40 судов, включая броненосцы, выскакивавшие со стапелей, как пирожки (от закладки до спуска на воду 1-2 года, что и в «третьем тысячелетии» трудно достижимо).

А, может быть, Ной, Карр, Макферсон и многие-многие другие знали что-то, чего не знаем мы?

Можно привести ещё тысячи подобных примеров, применительно к Санкт-Петербургу и ко всей России. И подобных вопросов можно задать тысячи. Ответ на них может быть лишь один – в Санкт-Петербурге и на всей территории России были обширные развитые мощные энергетика и промышленность, а транспортные возможности не ограничивались гужевыми повозками.

Что должно было быть в Санкт-Петербурге

Чтобы иметь и обслуживать такую промышленность, население должно быть хорошо образованным и высококультурным. Конечно, можно довольствоваться сказками, что большую долю зданий, сооружений, памятников построили специально приглашённые иностранцы, что члены российской академии наук и инженеры на предприятиях тоже почти все были из-за бугра. Только вот как быть с культурным «взлётом» России в XIХ веке?

Может быть, вы задавались вопросами: «Как в России, не имевшей до XIX века и нескольких десятков поэтов, из которых даже эрудит с трудом вспомнит лишь десяток, вдруг расцвёл «Золотой век русской поэзии?» Как стихотворный язык поэтов конца XVIII века, писавших и в начале XIX века, мгновенно кардинально изменился, превратившись в органичный для современного русского языка? У кого поэты этого периода, якобы воспитывавшиеся и общавшиеся на французском языке, узнали и освоили богатейший красивый поэтичный русский язык? От нянек подобных пушкинской Арине Родионовне? Если да, то, как возникло множество таких гениальных нянь?

Как в стране, насчитывавшей за весь XVIII век менее 70 писателей, включая поэтов, переводчиков и авторов не художественных произведений, менее чем через 100 лет могло появиться Тургеневское стихотворение в прозе о русском языке, а творившие в XIX веке писатели стали всемирно признанными классиками, поныне входящими и в топ-10 в мире? Как аналогичные качественные скачки от «нуля» до признанной мировой классики произошли в музыке (якобы в  XVIII веке было всего 6 русских композиторов, имена которых вы вряд ли назовёте), а в изобразительном искусстве, ограничивавшемся иконописцами средней руки?»

Чудес не бывает. Чтобы такой расцвет мог произойти за несколько десятилетий, необходима мощная база. Необходимо многомиллионное высокообразованное население, знакомое с шедеврами литературы и искусства, чтобы из него пробилось к творческим высотам такое многочисленное племя гениев, живших, в основном, в Санкт-Петербурге.

Кстати, а как в 20-х годах ХХ века нашлось столько достаточно квалифицированных преподавателей, чтобы провести практически тотальную ликвидацию безграмотности населения СССР, превышавшего сто миллионов человек?

Все, поставленные выше, вопросы – на самом деле не риторические. Они требуют нахождения исчерпывающих доказанных ответов. Надеюсь, в обозримом будущем они будут найдены, и образ отсталых России и россиян будет, наконец, развенчан, чтобы вырваться из положения заложников веры в него, навязанной в целях обеспечения управляемости нашей страны извне.

Античность – инструмент управления массами людей

Отнесение описаний каких-то событий, природных объектов, зданий и сооружений, предметов и их изображений в далёкое прошлое на тысячи, миллионы и даже миллиарды лет – простой и удобный инструмент. С его помощью можно исключить возникновение неудобных вопросов у подавляющего большинства людей. Ведь автоматически появляются «неопровержимые» объяснения отговорки, что за такие сроки что-то не сохранилось (например, чертежи Санкт-Петербургских соборов исчезли даже мгновенно после окончания строительства в XIX веке). Где-то природные стихии (солнце, ветер, вода, плавание материков, эволюция живых существ и растений, перепады температур и смены сезонов, химические реакции и вулканическая активность) скрыли/видоизменили/переработали «древние» следы. Что-то вышло из употребления и забылось (большинство аутентичных деталей машин середины ХХ века уже не сделать, так как устаревшие технологии нет смысла восстанавливать).

Такие отговорки нет необходимости доказывать. Их не стыдно озвучить, не представ незнайкой перед спрашивающим, ведь что только не происходило за такие сроки. Почти все готовы поверить, что горный ручеёк за миллионы лет может промыть ущелье в скальной породе, не обращая внимания на равнинные полноводные реки относительно небольшой и веками неизменной глубины, текущие по относительно мягкому грунту. За них можно спрятать всё, что угодно, пользуясь высокой трудоёмкостью и сложностью доказательного опровержения вранья, датированного, например, античными временами.

Враньё упрощается тем, что люди, не сталкивающиеся с решением тех или иных задач профессионально, почти никогда не задумываются о них. Лишь малая доля жителей того или иного населённого пункта знает, как осуществляется его жизнеобеспечение, обслуживание и развитие. Все остальные, пользуясь этими решениями, как само собой разумеющимися, обращают на них внимание только, когда происходят сбои или какие-то насущные задачи долго не решаются.

Поэтому так просто впарить сказку, что Санкт-Петербург основан сразу в качестве столицы империи на болоте, ещё находящемся на территории враждебного государства. Сказку про то, как безграмотные крепостные, в лучшем случае умевшие сооружать хибары из дерева, в рекордные для всего мира сроки возвели «каменный» имперский город мирового уровня, наполненный шедеврами архитектуры и скульптуры. Сказку, за которой спрятаны истинные основатели и строители античного Санкт-Петербурга. А ведь, может быть, именно им стоят памятники в торце Зимнего дворца (в проходе между Дворцовой площадью и набережной Невы», а наши прямые предки, тоже удостоившиеся места на этих памятниках, были у них исполнителями мелких, не шибко мудрёных работ.  И высоко вероятно, что Санкт-Петербург, как и множество других городов России, старше Рима, Афин и других «античных» городов с подобной архитектурой, разбросанных по всему миру.

Чтобы результативно управлять массами людей, не обязательно всё им говорить вслух и показывать. Можно, а часто необходимо умолчать или спрятать, подменив понятия. Поэтому для понимания того, как вами управляют, важно не только видеть, что показывают и слышать, что говорят, а и обращать повышенное внимание на то, что принципиально важное не показали и умолчали. Это, как правило, сообщает больше, чем прячет. Например, как в вышеупомянутом описании интерьера и экспонатов Павловского дворца.

***

Вы прочитали фрагмент ещё (август 2021 года) недописанной (зачёркнуто после выхода книги Р.Ш.) книги ««Секреты» управления массами людей». Она дополняет книги, которые вам надо изучить, чтобы уметь управлять людьми и не быть «винтиком», управляемым втёмную. Обязательно изучите их:

«Откровенно об управлении предприятием»

«Биороботизация работников»

«Что надо знать о деньгах с детства»

«Глупца учить. Афоризмы в стихах»

«Управление подчинёнными «Учебник»»

Поделитесь, пожалуйста, этой статьёй со своими близкими и друзьями, а также с контактами в социальных сетях. Чтобы и они приобрели важные для них знания. Не бойтесь и не стесняйтесь сделать это. Удобные для распространения статьи кнопки находятся над и под ней. Заранее, спасибо!

Успехов вам в улавливании скрытых управляющих воздействий, направленных на вас!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *