Пример гениального действующего проекта по управлению людьми

Этот пример имеет всемирное значение. Он работает во всех странах. Он основан на знании реальных природных и социальных реакций людей на управленческие воздействия. Он длится уже более полутора веков.

Его проводили и проводят в жизнь уже миллионы людей. Относительно небольшая часть из них выполняет заказы руководителей, создавая информационное обеспечение, а преобладающая часть, подчиняясь развешанным управляющим красным флажкам, расширяет это обеспечение и развешивает всё новые флажки неосознанно.

Чтобы увидеть, как это происходит достаточно «открыть глаза». Ведь всё лежит на поверхности.

Смотрим

Использование природных человеческих инстинктов проявляется во всей деятельности правительств.

Так инстинкт самосохранения эксплуатируется запугиванием, например, опасностью умереть, подцепив вирус. При этом используется и потребность в энергосбережении (лень), навязыванием отказа от самого энергозатратного труда – мышления. Не думай, ведь можно верить. Не анализируй, не проверяй, не докапывайся до сути, тебе же рассказали достаточное для самоуверенности в осведомлённости.

Инстинкт продолжения рода в странах с относительно образованным населением задействован поощрением рождаемости. Для этого применяются денежные пособия, льготы, в американских сериалах демонстрируется норма семьи с минимум тремя детьми. Ведь государствам необходимы налогоплательщики — потребители – солдаты. При этом часто можно услышать и страшилки, о якобы вынашиваемых человеконенавистнических планах по снижению численности человечества в разы. А в странах, не имеющих никакого пенсионного обеспечения, многочисленные дети – гарантия помощи при наступлении старческой немощи.

Инстинкт предъявления доминантности задействован в рекламе потребления всего и вся. Купи, приобрети, достигни, приобщись, потребуй! Дороже, больше, сильнее! Покажи себя, утри нос всем окружающим!

Используются и социальные инстинкты, приобретаемые людьми в ходе воспитания и набора личного опыта.

Эксплуатируются физические ограничения, в том числе, смертность, ощущения боли, недостаток сил, потребности в питании, воде, воздухе и тепле, ограниченность в мыслительных способностях и забывчивость.

Перечисленные, используемые свойства, характеристики и ограничения людей, — естественные. Управление людьми без их учёта не может быть эффективным. Поэтому реально управляющие любой совокупностью людей (от одного индивида до всего человечества) обязательно должны использовать эти свойства. Это – база управленческого профессионализма, доступная даже не гениям.

В чём гениальность действующего управленческого проекта

Управление человеком заключается в побуждении его делать что-либо необходимое управляющему. Но в силу природных факторов люди предпочитают не делать. Поэтому приходится их стимулировать. Стимулы бывают в первозданном, «изобретённом в древнем Риме», виде – заострённых палок. Но это грубо, не эстетично и пригодно только для узкого набора физических работ. Для большинства дел нужны изящные интеллектуальные стимулы, воздействие которых чувствовалось бы, но не осознавалось управляемыми.

Для работоспособности таких стимулов необходима предварительная подготовка управляемых. Так, чтобы люди, побуждаемые инстинктами  выпендриваться доминировать перед окружающими, не перебили друг друга, необходимы ограничивающие стимулы, среди которых культура, этика, мораль, понятия о справедливости и совести.

Необходимы и понятия об успехе, чтобы выпендрёж направлялся в условно мирные русла. Аплодисменты, цветы, призы, почётные звания, названия должностей и т.д. – отличные инструменты управления и побуждения к нужным действиям.

Поэтому людям надо прививать социальные инстинкты, ведь мы способны понять, увидеть, захотеть только то, о чём знаем. Точнее, то, о чём думаем, что знаем.

Привитие социальных инстинктов (воспитание) и обучение – сообщение набора знаний, верований, заблуждений, представлений, шаблонов мышления, обуславливающих якобы свободное, якобы самостоятельно избранное поведение управляемых. Социальные инстинкты на то и инстинкты, чтобы оказывать на их носителей почти столь же мощное, не требующее критического мышления, воздействие, как и природные инстинкты. Они должны исключать самокритику управляемых, совершивших те или иные поступки. Они, как и природные, правильные по биологической (животной) сути, должны автоматически подбрасывать «неоспоримые» доводы для самооправдания в правильности поступков.

Каждый человек, приобретя социальные инстинкты, считает их правильными. Почти все уверены, что и у других людей должны быть те же человеческие ценности, такие же понятия о добре и зле, праведности и грехе, чести, порядочности, обязательности и т.д. Но, каждый человек уникален не только физически, а и по набору социальных инстинктов, так как воспитывался уникальным набором уникальных индивидов в уникальных обстоятельствах. Это – удобная основа для применения принципа «разделяй и властвуй». Его активное использование прослеживается уже в том, что только за 60 лет, прожитые мною, на карте мира появилось около 100 новых стран. Судя по всему, этот процесс ещё будет продолжаться.

Для разделения людей применяются многочисленные инструменты – расы, этносы, языки, религии, идеологии, гуманитарные «науки», искусство и др. Базовым инструментом является «наука» история, позволяющая создать требуемые управляющим разновидности мощных, замешанных на природных качествах, системы социальных инстинктов, разные для разделяемых групп людей.

Этот относительно простой в изготовлении инструмент наглядно показывает, как используются природные ограничения и слабости людей. Достаточно заказать у исполнителя написание «сказки», назвав его учёным, научно доказавшим неоспоримую достоверность опуса, подтверждённую, хотя бы случайно найденными копиями, когда-то якобы существовавших документов, чтобы исторический «факт» стал неопровержимым. Массы читателей сказок и не подумают их проверить. Они не только не позволят себе усомниться, а даже не прочитают, а пробегут глазами по тексту сказки, не предпринимая попытки обратить внимание на голословность, художественный вымысел, нестыковки, противоречия, технические глупости. Они автоматически избегают самого энергозатратного труда – мышления, проявляя естественное природное качество – лень. Зачем сомневаться, думать, анализировать, проверять, когда можно верить декорированному уважаемыми атрибутами исполнителю заказа написать сказку.

***

Надо отметить, что лень (природная потребность в энергосбережении) используется не только для обеспечения управляемости людей. Она, как это не парадоксально, — мощный созидательный фактор. Для краткости приведу иллюстрирующее четверостишие из книги «Глупца учить. Афоризмы в стихах»:

 

Без тяжкого труда чтоб были кров и стол,

Без пота и потуг росли чтоб интересы,

Ленивый род людской так много изобрёл…

Лень – двигатель всемирного прогресса!

 

***

Гениальность действующего управленческого проекта заключается в том, как комплексно, грамотно, эффективно, результативно, с наглядным техническим прогрессом, с высокой степенью масштабируемости он осуществляется.

Масштабируемость достигается за счёт найма и соответствующего рангу обучения управленцев. На всех уровнях управления – страновых, региональных, муниципальных, корпоративных, государственных и частных предприятий работают одни и те же методы и инструменты управления подчинёнными, подкреплённые созданными системами социальных инстинктов.

Народы и этносы назначены умными, талантливыми, развитыми, культурными, лапотными, отсталыми, обиженными, угнетёнными. Например, как описано в исторических сказках, обиженных рабством предков или оккупацией и угнетением. Всем для солидности придуманы тысячелетние или хотя бы многовековые истории с постоянными войнами, подвигами, победами и поражениями. Сказки, закрывающие возможность увидеть и изучить предшествовавшие управленческий уклад и уровень цивилизации.

Проблемы текущего гениального управленческого проекта

Точно также как и на самом низовом управленческом уровне, главным фактором риска является так называемый «человеческий фактор», так и гении управления ограничены проявлениями природных и социальных слабостей исполнителей их заказов.

Исполнители физически не могут знать и предусмотреть всё. Они не в состоянии охватить все детали. Их разрозненность и, как правило, отсутствие знания об участии в совместной работе выражается в отсутствии точной согласованности разрабатываемых ими сказок.

Если внимательно прочитать любой, признанный официальной «наукой» исторический текст, не принимая его на веру, а проверяя все утверждения, то во всех случаях вылезают, в лучшем случае, несуразности, а чаще банальное враньё. В ряде статей я уже приводил иллюстрации, опровергающие считающиеся неопровержимыми исторические «факты».

О том, что деятельность по переписке истории идёт, вы, наверняка, слышите и читаете постоянно. Цели переписки публично вскрываются и осуждаются теми, чьи управленческие интересы этот процесс ставит под удар. Это демонстрирует важность сохранения у подданных определённых систем социальных инстинктов и применимости, используемых интеллектуальных стимулов.

Открытые распри по поводу «исторических истин» на уровне топ-менеджеров стран свидетельствуют о снижении их управленческой квалификации и накоплении «критической массы» ляпов и упущений исполнителей (историков). Уровень квалификации последних опустился уже ниже плинтуса. Появление огромного числа «независимых» сказочников, придумывающих новое на базе «исторического» вранья ведёт к дальнейшему развалу «крупных информационных блоков» на относительно мелкие со всё меньшими и меньшими группами адептов.

Поэтому применение принципа «разделяй и властвуй» уже дошло до уровня разделения, противоречащего природным инстинктам людей. Попытки раздробить человечество по половому признаку с навязыванием искусственно создаваемых неестественных градаций тоже свидетельствует о деградации управленцев странового уровня и о входе в креативный раж исполнителей и «независимых» сказочников работающих над модернизацией системы прививания социальных инстинктов.

Эти процессы касаются не только истории и всех других гуманитарных «наук». При внимательном взгляде видно и намеренное торможение познания в естественных науках. Кроме того, постоянно появляются естственнонаучные выдумки, которые, в отличие от сказок вековой и полутора вековой давности разваливаются относительно быстро. То есть наблюдается деградация сказочников и в этих областях.

Зачем это руководителям

Деньги – не цель проекта. Деньги – инструмент для достижения целей. Это наглядно видно, глядя, как и зачем они расходуются топ-менеджментом самых богатых стран, имеющих возможность их просто печатать. Достижение цели, точнее, удовлетворение природной потребности доминировать несоизмеримо сильнее, желания обогатиться. Поэтому невообразимые для подавляющего числа людей деньги тратятся на предъявление доминантности.

Ли Куан Ю – бывший премьер-министром, точнее, диктатором Сингапура «скромно» заявил, что вместо попадания в список самых богатых людей, составляемый Форбс, выбрал успех страны. Другие диктаторы тоже в этом списке не отмечались. Ни к чему это, когда стоимость подвластных им ресурсов подсчёту не поддаётся.

Потребность доминировать настолько сильна, что способна отключить и/или преодолеть все социальные ограничения (законодательные, культурные, моральные, этические и т.д.) Для этого и создаются системы социальных инстинктов, позволяющие под благими лозунгами заставить людей ненавидеть себе подобных, убивать воспитанных иначе, канонизировать уголовников и осуществлять любые зверства.

События 2020 года, повсеместно ярко демонстрирующие битвы за доминирование между топ-менеджерами стран, подтверждают эффективность методов управления ими. Методов, основанных на факторах, перечисленных в начале статьи.

***

Чтобы снизить конкуренцию со стороны бесчисленных желающих доминировать, их пустили «по ложному следу». Для этого была создана «наука» менеджмент. «Учёные», создавшие и развивающие её никогда не руководили большими коллективами людей. Но многие из них распиарены, возведены в «сан» гуру, удостоены звучными званиями, наградами и премиями. Их выдумки только слегка касаются отдельных работающих управленческих инструментов. Ими введены многочисленные паразитные явления, снижающие конкурентоспособность дипломированных менеджеров. Поэтому вы и видите бесчисленные публикации и бесполезные жаркие споры о том, что непригодно для эффективного управления.

Эти «гуру», их пригурки, адепты и пересказчики скрывают и/или даже не подозревают о том, что действительно необходимо для эффективного управления подчинёнными. Но, их труды целенаправленно продвигаются в рамках действующего гениального проекта по управлению людьми.

В противовес этому создан первый в мире «учебник», учитывающий базовые принципы гениального проекта управления людьми — «Управление подчинёнными «Учебник»».

 Успехов вам в эффективном управлении подчинёнными в ваших благородных целях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *